Китайские ученые взялись за редактирование ДНК человека

• Прочитано 168 раз
Китайские ученые взялись за редактирование ДНК человека
Исследователи Китая решили провести масштабное редактирование человеческого ДНК. По словам специалистов, это делается для поиска лекарства от рака.
Проект ведет ученый Ву Шисю. А вот инструмент для редактирования генома Crispr-Cas9 разрабатывали американские специалисты. Исследования ведут в Китае, так как подобные опыты запрещены на территории США.

Как сообщают Dni24.com, на данный момент в эксперименте приняли участие десять человек. Во время него у раковых больных берут кровь, а после при помощи Crispr-Cas9 удаляют гены, препятствующие борьбе организма с раковыми клетками. Затем в кровь пациента вливают уже трансформированные кровяные клетки.

Ранее «СП» сообщала, что генетикам удалось расшифровать ДНК «орегонского монстра». Так называют колонию обычных опят, чья грибница занимает сотни гектаров леса, а весит 600 тонн. Специалисты выяснили, что у опят около 20 генов, которые синтезируют белки, разлагающие клетки растений. Также у них обнаружили двойные и тройные спирали ДНК, которые помогают им существовать как единому организму.
Источник: svpressa.ru/society